Менеджеры аккаунтов в социальных сетях часто используют контент-план для организации своей деятельности. Это графики публикаций на конкретные темы, которые должны быть опубликованы в определенную дату и время и расположены в определенной последовательности.
Может показаться, что из-за своей простоты и краткости SMS-рассылки не нуждаются в тщательно составленных контент-планах. Однако, на самом деле это не так. Не имеет значения, это SMS-сообщение, публикация в Facebook или пост в блоге: если вы решите использовать что-либо в своей маркетинговой кампании, необходим контент-план.
Контент-план нужен для упорядочения информации, которую вы хотите донести своим клиентам. Он также может быть использован для:
- Продаж
- Создания позитивного имиджа компании
- Налаживания контакта с аудиторией
- Призыва клиентов к действию
Где можно найти темы сообщений для вашей SMS-рассылки?
Ваша профессиональная деятельность
Вы можете написать о том, чем вы занимаетесь и почему клиентам стоит выбрать именно вас. Это не должен быть ежедневный отчет о профессиональной деятельности компании. Вашим клиентам не нужны «доклады», им нужны интересные факты, информация о ваших сотрудниках и понимание, почему именно ваш продукт удовлетворит их потребность в конкретном товаре или услуге.
«Вы давно мечтали бросить свою скучную работу и заняться любимым делом, много путешествовать и получать хорошую зарплату? Это ваша возможность! Станьте профессиональным переводчиком. Наши курсы иностранных языков окончили более 1000 довольных учеников, которые добились успеха в выбранной профессии. Подробности на нашем сайте [ссылка]»
Оглянитесь вокруг
Не бойтесь использовать ситуативный маркетинг. Оглянитесь вокруг. Следите за последними глобальными, национальными и локальными новостями и не стесняйтесь использовать их в своих SMS.
«Изоляция – не значит пустая трата времени. Мы запустили онлайн- курс испанского языка. Поторопитесь, вы можете выучить язык Сервантеса со скидкой 20%»
Учитесь у своих конкурентов
Изучение деятельности ваших конкурентов очень полезно. Это позволит вам улучшить ваш продукт или услугу. При составлении контент-плана необходимо тщательно подойти к этому вопросу. Исследуйте компании, которые делают то же самое, что и вы. Изучите их сайты и аккаунты в социальных сетях.
Обратите внимание на то, что их подписчики пишут в комментариях. Это поможет вам понять потребности клиентов. Посмотрите на проблемы, возникающие во время работы конкурентов, и продумайте заранее полезные решения этих проблем для своих подписчиков.
Например, вы можете узнать, что потенциальные клиенты хотели бы научиться говорить на иностранном языке, не тратя время на разбор грамматических правил и т.д. Имея это в виду, вы могли бы разработать программу курса так, чтобы предложить лучший вариант своим клиентам.
«У нас появился новый курс «Доступный испанский». Начните говорить с самого первого урока. Нет больше правил, скучных учебников и зубрежки всю ночь. Подробности на нашем сайте [ссылка]»
Вы можете найти новые идеи для массовых рассылок практически везде. Относитесь к своему контент-плану серьезно, потому что это может повлиять на лояльность ваших клиентов. Если у вас есть готовый контент-план, вы можете подготовить SMS-рассылку в своей учетной записи Intis Telecom. Там вы можете установить дату и время отправки, а также сохранить шаблоны сообщений.