SMS-маркетинг уже вышел за рамки обычных рекламных SMS-сообщений c предложениями скидок или бонусов на товары. Мы уже писали о различных типах SMS-сообщений, которые вы можете отправлять своим клиентам. На этот раз мы хотим поговорить об SMS-опросах.
SMS-опрос – это простой и удобный способ узнать, что ваши клиенты думают о вас и в чем они нуждаются. Допустим, вы владелец SPA, и, конечно, вы думаете о том, как улучшить свой бизнес. Одним из шагов в этом направлении может стать внедрение новых услуг.
Здесь важно не строить гипотез и предположений, а провести SMS-опрос, чтобы узнать, понравятся ли вашим клиентам нововведения.
Вы можете разместить баннер в своем SPA-салоне или отправить сообщения клиентам со следующим текстом:
«Какой услуги не хватает в нашем салоне: шоколадного обертывания или массажа горячими камнями? Отправьте ШОКОЛАД или МАССАЖ на номер 12345»
После SMS-опроса вы можете отправить сообщение с результатом и даже предоставить бонусы, например, скидку 5% на новую SPA-процедуру.
Разумеется, SMS-опросы могут использоваться в различных сферах бизнеса. Вы также можете использовать эту тактику для проведения мероприятий.
Вот хороший пример:
South Side Soup ежегодно проводится в США. Каждый год любителям супов предлагается попробовать лучшие блюда ресторанов-участников мероприятия. После этого зрители голосуют за любимые супы в разных категориях.
До 2012 года для этого использовались бумажные бюллетени. Голоса подсчитывались вручную. Процесс был трудоемким. Бюллетени обычно терялись, и никто не мог гарантировать 100% достоверность результатов.
Все изменилось с появлением SMS-опросов. Каждому блюду был присвоен цифровой код, который нужно было отправить на специальный короткий номер. Волонтеры, которые ранее подсчитывали голоса с калькулятором в руках, теперь просто наблюдают за результатами в режиме реального времени. Весь процесс заработал намного эффективнее. Количество посетителей, принявших участие в опросе, увеличилось с 12 до 70%.
Преимущество SMS-голосований и опросов в том, что это универсальный инструмент: все телефоны поддерживают текстовые сообщения. Не бойтесь экспериментировать и использовать SMS-сообщения для разных целей, чтобы улучшить свой бизнес и привлечь клиентов. Конечно, решения Intis Telecom могут вам в этом помочь.