Почему важно отправлять правильные SMS?
Имидж компании – это ключ к успеху в продвижении товаров и услуг. В частности, имидж складывается из получения позитивных отзывов от постоянных клиентов, предоставления качественного сервиса и надежных гарантий. В рекламных кампаниях акцент часто смещается на количественные показатели, что может привести к снижению качества. И это несмотря на то, что желание клиента приобрести товар или услугу у вашей компании зависит от информации, которую вы предоставляете. Эта проблема часто возникает при использовании маркетинговых стратегий, таких как массовые рассылки сообщений для пользователей мобильных телефонов.
Вы считаете, что нет ничего проще, чем отправлять рекламные сообщения клиентам и ждать, пока они придут в ваш магазин или в спортзал? Если это так, задумывались ли вы, почему никто не отвечает на ваши сообщения?
Проблема в том, что ваша рассылка, вероятно, содержит типичные ошибки, которые отпугивают потенциальных клиентов и способствуют их «уходу» к конкурентам.
9 типичных ошибок в SMS
№1. «Одновременная реклама нескольких товаров или услуг»
Одновременное продвижение нескольких товаров/услуг в сообщении мешает клиенту воспринимать информацию, что приводит к тому, что основное внимание в сообщении теряется.
№2. «Не ваша целевая аудитория»
Отправка штампованных сообщений абсолютно всем пользователям вашей базы данных не приведет к высоким показателям конверсии. Это также означает, что вы не сможете отслеживать эффективность рассылки. Необходимо разделить клиентов из вашей базы по нескольким критериям:
- местонахождение,
- интересы,
- количество совершенных покупок.
Затем вам стоит провести таргетированную рассылку, используя контент, соответствующий интересам выбранной группы клиентов.
№3. «Длина текстового сообщения»
Использование длинных и сложных предложений мешает клиенту понять смысл вашего сообщения. Чем проще – тем лучше.
№4. «Грамматические ошибки»
Обязательно проверьте текст на грамматические ошибки. Если клиенты видят их, они подсознательно понимают, что не могут доверять вашей компании, потому что ваши продукты могут быть столь же низкого качества, как и ваши рекламные сообщения.
№5. «Нет контакта с клиентом»
Забыв обратиться к клиенту по имени в SMS, вы упускаете шанс повысить уровень коммуникации с потребителем. Осторожно! Обязательно прочитайте сообщение перед отправкой, чтобы не было таких фраз, как: «Уважаемая ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ!»
№6. «Частая рассылка»
Частая рассылка рекламы раздражает и отталкивает потребителей. Клиент начинает связывать ваши сообщения со спамом. Поэтому не «атакуйте» потенциальных покупателей сообщениями о скидках каждый день. Наиболее предпочтительный интервал между сообщениями составляет 1 неделю.
№7. «Скучные сообщения»
Вы отправляете скучные и типичные рекламные сообщения. Проявите креативность и удивите клиентов, тогда они обязательно придут к вам за услугой!
№8. «Нет возможности отписаться от рассылки»
Вы не предоставляете возможности отписаться от рассылки рекламных сообщений, что вызывает бессознательное негативное отношение к вашим услугам со стороны клиента. Простое разъяснение того, как отписаться от будущих рассылок, повысит уровень лояльности к компании. Например, вы можете добавить ссылку на страницу на своем сайте, где клиент может отписаться от рассылок.
№9. «Нет призыва к действию»
В вашем рекламном сообщении отсутствует призыв к действию. Как клиенты могут понять, что им нужно делать и в какие сроки? В ваших сообщениях информация должна быть раскрыта как можно более подробно.
Что мне нужно делать, чтобы избежать возможных сбоев в моей SMS-кампании?
Главный совет – быть максимально осторожным и писать сообщения, которые не вызывают негативных реакций. Вам самим должны нравиться эти сообщения. Избегайте всех вышеперечисленных ошибок в рассылке SMS. Тогда вы обязательно оставите хорошее впечатление и будете стимулировать клиентов к действию.