
По статистике, 95 процентов SMS читаются в течение 3 минут после получения. Когда дело касается уведомлений о прибытии такси, это время, скорее всего, становится еще меньше, так как люди ожидают эту информацию.
В маркетинге нет средства, лучше подходящего для такси, чем обмен текстовыми сообщениями, с его удобством и оперативностью.
Вот подробное руководство по SMS-маркетингу, которое поможет вам угадать потребности клиента еще до того, как он узнает, что пора заказывать такси.
Возможно, вы уже оценили, насколько полезны быстрые SMS-сообщения для водителей такси и пассажиров, поэтому позвольте нам пропустить этот пункт и начать с поводов для отправки рекламных текстовых сообщений вашим клиентам.
Во-первых, бывают загруженные периоды, например, во время фестивалей, массовых спортивных или развлекательных мероприятий.
Как правило, в эти дни стоимость проезда на такси на месте проведения мероприятия повышается, поскольку люди со всей страны (а иногда и из-за границы) стекаются на одно место, создавая чрезмерный спрос на местное такси.
Но не теряйте голову, мечтая о дополнительном доходе, который вы можете получить в таких случаях.
Напротив, самое время снизить цены, по крайней мере, для ваших постоянных клиентов, которые заслуживают скидки в качестве награды за свою лояльность к вашей службе такси.
Просто напишите им следующее:
«Добрый день, [имя клиента]! У вас проблемы с заказом такси на этой неделе? Мы вас не подведем. Отправьте текст TAXI на номер 45554, чтобы получить эксклюзивную скидку. Действует до …»
Во-вторых, помимо ожидания массовых событий в вашем городе, вы можете создавать собственные маркетинговые информационные кампании, чтобы привлечь интерес к вашему бизнесу.
Посмотрите на Uber, который делает это без особых усилий. Их предложение прокатиться на электромобиле Tesla особенно привлекательно. Это был действительно новый способ привлечь клиентов в службу такси Uber, поскольку электромобиль Tesla — не то, что большинство людей видит каждый день.
Используйте стимулы «маленьких удовольствий», такие как доставка пиццы на такси, или «таксист-купидон», который дарит подарки какому-то особенному человеку, или что-то другое, что создаст ваше воображение. Используйте инфоповоды!
Единственное, что остается неизменным — это то, что вам действительно нужно добавить SMS-сообщения в свой набор маркетинговых инструментов. Их можно использовать для продвижения новых услуг среди ваших абонентов мобильной связи, помогая сохранить лояльность к бренду.
Наконец, давайте перейдем к основам использования мгновенных сообщений в сфере такси.
У нас нет цели вас утомить, мы просто хотим быть уверены, что вы знаете, на каких этапах заказа необходимо отправить SMS своему клиенту.
Итак, вот что можно сделать:
- отправьте подтверждающее SMS, чтобы ваш клиент был уверен в бронировании и не заказал такси у конкурента;
- отправьте клиенту сообщение с расчетным временем в пути;
- проинформируйте клиентов о прибытии автомобиля, указав его номерной знак (хотя это не слишком большой пласт информации, но он облегчает жизнь вашему водителю и вашему клиенту, особенно в оживленных местах, где трудно определить, какое из такси ваше);
- исключите посредника и позвольте водителям и вашим клиентам напрямую общаться друг с другом, отправляя SMS с номерами мобильных телефонов, чтобы они могли легче находить друг друга;
- отправьте клиенту SMS с суммой, которую нужно заплатить в конце поездки;
- узнайте, довольны ли ваши клиенты сервисом, отправив им SMS с запросом обратной связи. Это покажет вашу заинтересованность в их мнении и в то же время даст вам ценную информацию о сильных и слабых сторонах вашего бизнеса.