Недавно мы писали о преимуществах рассылки SMS-сообщений с использованием баз данных мобильных операторов. Сегодня мы хотели бы повторить преимущества отправки текстовых сообщений с использованием своей собственной базы данных, чтобы вам было легче решить, какой вариант для вас лучше.
Тщательно отобранная целевая аудитория
Используя собственную базу данных, вы можете быть уверены, что подписчики не будут возражать против ваших SMS-рассылок, потому что каждый из клиентов лично согласился получать от вас текстовые сообщения.
Это означает, что вы можете связаться с каждым клиентом напрямую и персонализировать ваши сообщения. Стоит признать, приятнее, когда люди обращаются к вам по имени.
Простой таргетинг SMS-рассылок
Более того, таргетировать рекламу на клиентов из вашей собственной базы данных очень просто. Вам не нужно делать выбор из множества позиций, надеясь не промахнуться. Вы уже знаете своих клиентов, поэтому вы можете легко выбрать нужных получателей для конкретной SMS-рассылки.
Повышение лояльности постоянных клиентов
Осуществляя SMS-рассылки с использованием баз данных операторов, вы можете привлечь большое количество новых клиентов. Конечно, это большой плюс. Тем не менее, ваша собственная база данных позволяет повысить лояльность уже существующих клиентов. В конце концов, вы точно знаете, сколько лет они являются вашими клиентами и сколько покупок они совершили, а значит, вы можете предложить им достойные бонусы.
Составляя собственные базы данных для SMS-рассылок, стоит убедиться, что вы включили удобные механизмы подписки и отказа от неё, а также ознакомились с соответствующими нормативными актами, актуальными для региона, где планируется рассылка.
SMS-рассылки, осуществляемые через базы данных операторов, как и те, которые используют ваши собственные базы данных, имеют множество преимуществ. Выбирайте подходящий для вас вариант, основываясь на ваших потребностях. Платформа Intis Telecom поможет вам со всем остальным.