Мобильный маркетинг сегодня является одним из самых быстрорастущих секторов рекламы. Это позволяет вам эффективно позиционировать свой продукт на рынке и предлагать его для вашей целевой аудитории.
Мы неоднократно говорили в наших статьях, что для успешной рассылки SMS-сообщений необходима хорошо подобранная клиентская база. Сегодня мы хотим рассказать вам о возможностях отправки текстовых сообщений через базу данных мобильных операторов и обсудить преимущества этой методики.
Отсутствие юридических ловушек
Если вы покупаете доступ к базе данных оператора, вы знаете, что подписчики уже подписали согласие на получение рекламной информации. Поэтому вам не нужно запрашивать новое согласие на SMS-рассылку и беспокоиться о законности.
Новые клиенты
В базах данных мобильных операторов может быть более 1 000 000 человек. Около 95% подписчиков читают входящие сообщения в течение первых пяти минут после их получения. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваши SMS-рассылки прочитает большое количество людей, а некоторые из них заинтересуются вашим предложением и станут вашими клиентами.
Таргетинг
Использование баз мобильных операторов позволяет детально настроить несколько параметров таргетинга для эффективной отправки сообщений целевой аудитории:
- Регион, пол и возраст;
- Гео-таргетинг (знакомые маршруты; дом, работа, текущее местоположение);
- Расходы (среднемесячный счёт за абонентскую плату, оплата услуг со счёта мобильного телефона, интернет-тариф);
- Операционная система и модель телефона;
- Поведение в Интернете (использование мобильного Интернета, использование мобильного банкинга, использование информационных услуг);
- Интересы аудитории (музыкальные предпочтения, контент посещаемых сайтов, социальные сети);
- Международные услуги (частота и направления роуминга, звонки в другие города и страны);
- И т.д.
Отправка SMS-сообщений через базы данных мобильных операторов подойдёт тем, кто хочет рассказать о своём бизнесе как можно большему числу людей, а также найти новых клиентов, не тратя время на сбор собственной базы данных.