SMS-маркетинг — не просто отправка текстовых сообщений подписчикам. Это рекламный инструмент с широким спектром опций, призванный усилить привлекательность вашего предложения для целевой аудитории. Для достижения наиболее эффективных результатов лучше использовать все возможности, предоставляемые SMS-рассылками.
Что именно может предложить SMS-маркетинг, чего не могут сделать обычные сообщения? Современные технологии позволяют включать широкий спектр мультимедийного контента в SMS-рассылки: видео, аудио и ссылки на сайты. Для организаций, которые работают в сфере искусства, культуры и развлечений, такие функции открывают новые возможности. Какие именно? Давайте разберемся:
- Театры могут включать в свои SMS-рассылки видео с репетиций новых постановок, музыкальные фрагменты из опер или ссылки на них.
- Кинотеатры могут отправлять трейлеры (это особенно полезно для специализированных кинотеатров, которые показывают фильмы, не идущие широким прокатом).
- Галереи могут добавлять в свои SMS-рассылки фотографии экспонатов: картины, скульптуры и т.д.
Это может повысить эффективность рассылки SMS-сообщений и привлечь внимание людей. Что было доказано Шекспировским театром в Чикаго, который решил использовать технологии мобильного маркетинга для увеличения своей аудитории и популяризации искусства. Его SMS-рассылки содержали ссылки на фрагменты видео с предстоящих выступлений. Кроме того, получатели могли делиться сообщениями со своими друзьями в твиттере и на фейсбуке.
В результате около 14% получателей поделились контентом в своих аккаунтах в социальных сетях, а более 17% выразили желание подписаться на рассылки театра.
При использовании SMS-маркетинга в сфере культуры, вы не должны забывать об основных правилах:
- абонентская база не должна быть куплена;
- время отправки должно быть корректно подобрано;
- все законы вашей страны должны быть соблюдены.
Подробнее об этом вы можете прочитать в нашем блоге.
Кроме того, не забывайте, если в ваших SMS-рассылках есть цифровой контент, не все подписчики смогут открыть его (некоторые люди по-прежнему используют простые мобильные телефоны без доступа в Интернет, а не смартфоны).
Но, если учесть все нюансы и подготовить качественный контент, то ваши SMS-рассылки могут дать заметный положительный эффект. На сайте Intis Telecom вы можете найти решения по их внедрению.