SMS-маркетинг — не просто отправка текстовых сообщений подписчикам. Это рекламный инструмент с широким спектром опций, призванный усилить привлекательность вашего предложения для целевой аудитории. Для достижения наиболее эффективных результатов лучше использовать все возможности, предоставляемые SMS-рассылками.

Что именно может предложить SMS-маркетинг, чего не могут сделать обычные сообщения? Современные технологии позволяют включать широкий спектр мультимедийного контента в SMS-рассылки: видео, аудио и ссылки на сайты. Для организаций, которые работают в сфере искусства, культуры и развлечений, такие функции открывают новые возможности. Какие именно? Давайте разберемся:

  1. Театры могут включать в свои SMS-рассылки видео с репетиций новых постановок, музыкальные фрагменты из опер или ссылки на них.
  2. Кинотеатры могут отправлять трейлеры (это особенно полезно для специализированных кинотеатров, которые показывают фильмы, не идущие широким прокатом).
  3. Галереи могут добавлять в свои SMS-рассылки фотографии экспонатов: картины, скульптуры и т.д.

Это может повысить эффективность рассылки SMS-сообщений и привлечь внимание людей. Что было доказано Шекспировским театром в Чикаго, который решил использовать технологии мобильного маркетинга для увеличения своей аудитории и популяризации искусства. Его SMS-рассылки содержали ссылки на фрагменты видео с предстоящих выступлений. Кроме того, получатели могли делиться сообщениями со своими друзьями в твиттере и на фейсбуке.

В результате около 14% получателей поделились контентом в своих аккаунтах в социальных сетях, а более 17% выразили желание подписаться на рассылки театра.

При использовании SMS-маркетинга в сфере культуры, вы не должны забывать об основных правилах:

  • абонентская база не должна быть куплена;
  • время отправки должно быть корректно подобрано;
  • все законы вашей страны должны быть соблюдены.

Подробнее об этом вы можете прочитать в нашем блоге.

Кроме того, не забывайте, если в ваших SMS-рассылках есть цифровой контент, не все подписчики смогут открыть его (некоторые люди по-прежнему используют простые мобильные телефоны без доступа в Интернет, а не смартфоны).

Но, если учесть все нюансы и подготовить качественный контент, то ваши SMS-рассылки могут дать заметный положительный эффект. На сайте Intis Telecom вы можете найти решения по их внедрению.