Хорошо известно, что путешествия полезны для нашего психического и физического здоровья. Когда люди меняют окружающую обстановку, они расслабляются, узнают новое и набираются сил. Путешествия очень популярны, а отсюда можно сделать вывод, что индустрия туризма – это высоко конкурентное направление бизнеса. Туристическим фирмам приходится усердно работать, чтобы удержать своих клиентов, и в их маркетинговых кампаниях используются различные инструменты для достижения успеха.
SMS является неотъемлемой частью маркетинговой кампании в туристической индустрии и направлен на оповещение клиентов о преимуществах выбранной ими компании и на поддержание прямой связи с покупателями и клиентами. Туристические фирмы могут использовать SMS для разных целей: повышение лояльности клиентов, увеличение прибыли, а также повышение престижа компании и уровня ее надежности.
Тематика SMS-сообщений в сфере туризма также может быть различной. Вы можете отправлять:
- Информацию о новых турах;
- Информацию об открытии новых туристических офисов;
- Сообщения о праздниках и поздравления;
- Информацию об актуальных акциях и скидках, а также других важных событиях компании;
- Уведомления о наличии новых ваучеров и средств передвижения;
- Приглашения новые туры в начале туристического сезона;
- Уведомления о расписании рейсов, а также о местах и времени встречи;
- Благодарность за приобретенные билеты и пожелания приятного отдыха от представителей компании;
- Контактные данные для клиентов, у которых возникли проблемы или вопросы во время поездки;
- Информацию о приобретенных турах;
- Новости о стране пребывания.
Многие другие сообщения также могут заинтересовать туристов и пригодиться им во время отпуска.
Одной из основных характеристик SMS для туристических агентств является персонализация сообщений. Турфирмы могут иметь обширные базы данных клиентов. В дополнение к основным данным, таким как имя и возраст, хороший турагент знает об интересах и предпочтениях своих клиентов, есть ли у них дети, сколько клиент готов потратить в отпуске, и т.д. Это поможет подобрать индивидуальное предложение и сделать SMS более эффективным.
«Здравствуйте, [Имя], прошло много времени с момента вашего последнего бронирования. Предлагаем воспользоваться специальным предложением: [Ссылка на веб-сайт]»
Туристическим компаниям не стоит забывать, что отправляемые ими SMS-сообщения должны не только содержать информацию о предложении, но и призыв к действию. В этом может помочь анализ базы данных. Разделите своих клиентов на группы, например, на
постоянных клиентов, клиентов, которые любят жаркие страны, или клиентов, которые любят активный отдых. С помощью этих простых шагов любое отправленное вами SMS может раскрыть неиспользованный потенциал.
«Жаждете приключений? Мы подготовили для вас несколько видов веселых путешествий, просто ответьте, какой для вас интереснее, выбрав вариант: 1 Расслабленный, 2 Экстремальный, 3 Увлекательный»
Все любят акции и скидки, и турагенты это хорошо знают. Отправка SMS с предложением о предварительном бронировании или скидках будет актуальна в любое время года и поможет повысить лояльность клиентов, а также увеличит прибыль.
«[Срок] Быстрая распродажа! Рейсы в [Пункт назначения] от [Цена]. Доступно в ограниченном количестве: [ссылка на веб-сайт]»
SMS-рассылка в туризме – это не просто рекламный инструмент. Она позволяет туристическим компаниям уделять должное внимание своим клиентам, показывая, что они важны для компании. К тому же это дешево и дает широкий простор для действий. Главное – использовать SMS с умом, как и в любом другом деле.