Для малого бизнеса SMS-маркетинг может стать одним из самых эффективных и экономически выгодных способов продвижения на рынке. Это дешево, быстро и доступно. Стоит просто воспользоваться всеми возможностями, которые есть у SMS-рассылок.
Почему SMS эффективны для малого бизнеса?
Мы уже упоминали, что SMS-маркетинг – это дешево. В отличие от крупных организаций и холдингов, у малых предприятий нет больших бюджетов, чтобы реализовывать крупномасштабные рекламные кампании. Тем не менее, реалии современного рынка требуют, чтобы компания хорошо зарекомендовала себя на рынке и добилась признания, иначе продажи будут низкими, а конкуренты её опередят. Текстовые сообщения могут помочь достичь хороших результатов без больших денежных вложений.
Скорость распространения информации – это одно из самых больших преимуществ SMS-маркетинга для малого бизнеса. Вам не нужно искать другие инструменты, чтобы рассказать клиентам о себе и о ваших предложениях. Просто отправьте SMS, и оно тут же дойдет до подписчиков.
Также не стоит забывать, что SMS доступны практически каждому. 98% людей имеют мобильные телефоны. И несмотря на то, что только 68% пользователей имеют гаджеты с выходом в Интернет, SMS-маркетинг позволяет вам охватить все 98%. Не теряя при этом 30% потенциальных клиентов, которые не имеют доступа к сети. Более того, SMS-маркетинг работает в четыре-пять раз лучше, чем интернет-реклама, что повышает узнаваемость бренда и стимулирует продажи. Использование купонов (или небольших скидок) также более эффективно в сочетании с SMS-кампаниями, у которых коэффициент использования вознаграждения в восемь раз выше, чем у предложений со скидками, отправляемых по электронной почте.
Как начать SMS-кампанию?
Вам нужно выполнить три простых шага:
- Изучите законы и правила вашей страны, и, в случае необходимости, законодательство стран ваших подписчиков (если вы планируете рассылать SMS в другие страны).
- Определите вашу целевую аудиторию.
- Напишите сообщение, которое заинтересует ваших клиентов.
Сделано? Отлично. Затем вам нужно определить, как именно вы будете отправлять SMS. Чтобы помочь вам с этой задачей, Intis Telecom разработал два простых в использовании сервиса для создания долгосрочных SMS-рассылок: онлайн-офис и бесплатный плагин для Excel.
Оба инструмента удобны в использовании и предлагают широкий спектр возможностей. Онлайн-офис позволит вам не только создавать рассылки, но и корректировать время их отправки с учетом часовых поясов ваших подписчиков. Он также может анализировать данные, полученные в ходе вашей SMS-кампании. Плагин SMS4Office имеет практически те же функции, что и онлайн-офис, но он также позволяет выбирать получателей прямо из вашей таблицы, вам нужно только определить диапазон ячеек. Более того, вы можете организовать рассылку напрямую из Excel через плагин, не посещая сам сайт.
Выберите наиболее подходящий вам способ и начните SMS-кампанию, которая позволит вашему малому бизнесу расти.