Покупки в Интернете — это здорово, за исключением того, что иногда покупка товаров без разговора с реальным продавцом-консультантом заставляет вас чувствовать себя изолированным от человеческого общества, подобно Робинзону Крузо. К счастью, SMS-сообщения могут служить связующим звеном между электронной коммерцией и потребителями, привнося нотку человечности.
Эмоции являются существенной частью бренда. Чем приятнее шопинг для покупателей, тем больше они становятся привязаны к вашему интернет-магазину. Как вы можете использовать SMS-маркетинг, чтобы сделать взаимодействие с клиентом теплее и дружественнее?
Во-первых, персонализируйте все этапы заказа
Это означает, что вы должны писать текстовые сообщения в простом и естественном тоне, придерживаясь его каждый раз, когда вы общаетесь с клиентом. Вы можете начать с довольно неформальной SMS прямо на начальном этапе, когда клиент только создал заказ.
Например, для магазина женской одежды это может выглядеть так:
«Отличный выбор, Мария! Я позабочусь о том, чтобы Ваш заказ был в порядке, и сообщу, когда он будет в пути. Вы перевернете мир в этом новом платье! Удачи, Татьяна»
Между тем, обновления статуса заказа – не единственное, о чем можно поговорить в SMS. Например, помимо вопросов, связанных с доставкой (таких как изменение сроков или отмена заказов), у вас есть отличный шанс пригласить клиентов в свои социальные сети, пока они «разогреты» предвкушением их предстоящей доставки:
«Отличные новости, Мария! Ваш заказ в пути! Надеюсь, что Вы ждете его с нетерпением. Так почему бы Вам пока что не подписаться на нас в Instagram? [сокращенная мобильная ссылка]»
Во-вторых, позвольте клиенту коммуницировать с вами разными способами
Казалось бы, есть более чем достаточно каналов для клиентов, чтобы общаться с вашим онлайн-магазином: телефон, электронная почта, онлайн-чат на сайте. Но, по нашему скромному мнению, превосходство в обслуживании клиентов не должно знать границ!
Таким образом, добавление в ваш маркетинговый набор двухстороннего общения по SMS и предоставление вашим клиентам возможности сообщать о своих проблемах, поможет им чувствовать себя еще более желанными. В конце концов, внедрение этого нового способа взаимодействия с клиентами значительно облегчит вам задачу по информированию ваших клиентов и предоставлению им необходимой обратной связи.
Это то, что мы называем подлинным обслуживанием клиентов!
В-третьих, предложите что-нибудь интересное для ваших клиентов
Не нужно изобретать велосипед, чтобы сделать отличное предложение для ваших клиентов. Просто используйте демографические данные, историю покупок и ваши идеи, чтобы создать подходящие рекламные акции и таргетировать их с помощью SMS.
Но, опять же, используйте индивидуальный подход.
Ваш собственный стиль SMS-кампании наверняка обретет верную аудиторию, позволяя распространять ваше сообщение из уст в уста.
В конечном счете, SMS-сообщения помогают вам быть рядом с вашими клиентами и делают взаимодействие с ними более личным. Ваши клиенты окупят эту услугу, так как будут более восприимчивы к вашим индивидуальным акциям.
Поэтому не стоит отправлять онлайн-клиентов на необитаемый остров, оставив их в изоляции, вместо этого отправьте им SMS.