SMS эффективны не только для кафе и SPA-центров. Они также могут быть эффективны для офлайн-мероприятий. Только представьте, что можно информировать людей прямо на площадке и немедленно сообщать им об изменениях программы. Хотите иметь такую возможность? Тогда мы расскажем, как это сделать.
Использование SMS во время мероприятий – отличный способ уведомлять о рекламных акциях, проводить конкурсы, информировать постоянных посетителей обо всем, что происходит на вашем мероприятии, и, конечно, получать обратную связь.
Большинство людей на таких мероприятиях имеют мобильные телефоны, но не у всех есть ловит сеть. Поэтому, если во время мероприятия происходят какие-либо изменения, информация, размещенная на вашем веб-сайте, может быть доступна не для всех. Чтобы убедиться, что все получили сообщение, вы можете разослать SMS.
Кроме того, вы можете общаться один на один с людьми, которые пришли на ваше мероприятие: убедиться, что все работает корректно, отвечать на вопросы, решать проблемы и предоставлять информацию. Все это вы можете сделать с решением Intis Telecom – 2ways. Используя 2ways, вы можете настроить автоматические ответы. Этот инструмент повысит вовлеченность в процесс рассылки.
Но как вам получить базу контактов с номерами телефонов? Вот несколько простых способов:
- Вы можете запрашивать номера телефонов при покупке билетов
- Люди могут оставлять телефонные номера, регистрируясь на вашем сайте или в соцсетях
- Вы можете разместить короткий номер на баннерах во время вашего мероприятия. Чтобы начать SMS-рассылку, людям нужно будет отправить SMS на этот короткий номер.
Конечно, вы можете сделать это и другими способами. Это лишь наши варианты.
Давайте резюмируем, как вы можете использовать SMS: вы можете получать моментальную обратную связь от гостей, отвечать на вопросы в реальном времени, рассылать объявления или информацию об изменениях в расписании, проводить розыгрыши и объявлять победителей. Использование SMS-рассылок во время вашего офлайн-мероприятия может сделать его более интересным и успешным. Не бойтесь привнести что-то новое в вашу маркетинговую активность.