Полеты – это неотъемлемая часть жизни многих людей, будь то командировка или путешествие. Существует множество проблем, связанных с перелетами, которые приносят пассажиром неудобства: задержки рейсов, запутанные терминалы аэропортов, потерянный багаж. К счастью, большинство из этих проблем можно решить с помощью современных технологий, таких как SMS.
Почему именно SMS? Потому что это легко и быстро. Не все имеют доступ в Интернет или подключенный международный Интернет-роуминг. Но все могут получать SMS.
Вот список проблем, которые авиакомпании могут решить с помощью SMS-рассылок:
Напоминания об отправлении
Отправка напоминания за день до предполагаемого вылета позволит пассажирам избежать ошибок с датой и временем отправления, это также может напомнить им проверить, прошли ли они все необходимые процедуры.
Инструкция перед отправлением
Пассажиры будут рады информации о том, что им следует взять с собой в аэропорт, какая погода ожидается в месте прибытия и какую одежду лучше надеть.
Информация о задержке рейсов
Авиация – это чрезвычайно непредсказуемый бизнес, и точность прибытия самолетов зависит от огромного количества факторов. Если в аэропорту вылета наблюдаются неблагоприятные погодные условия или рейс будет задержан на несколько часов, лучше заранее уведомить об этом пассажиров. SMS поможет вам в этом.
Информация о пересадке
Не все пассажиры летают прямыми рейсами. Некоторым приходится выбирать стыковочные рейсы, и когда пересадка осуществляется в большом аэропорту – очень легко потеряться. Заранее полученное сообщение с номером терминала и выхода на посадку может помочь пассажирам не потеряться и попасть на борт нужного рейса вовремя.
Информация о багаже
Чтобы облегчить задачу поиска багажа для путешественников, вы можете отправить им сообщение, в котором указан номер бирки багажа и где его можно получить.
Информация об аэропорте назначения
SMS с информацией о ближайшей станции метро, лучшем способе вызвать такси или арендовать машину, помогут пассажиру быстро проложить свой путь по аэропорту и продолжить свое путешествие.
Обратные рейсы
За день до обратного рейса напомните пассажирам, как они могут добраться до аэропорта и какие процедуры им предстоит пройти. Не стоит отправлять много информации – просто короткое напоминание.
SMS – хороший помощник для решения вопросов, связанных с перелетами. Необходимо быстро находить контакт с пассажирами. Они должны чувствовать ваше внимание и понимать, что вы поможете им в любой ситуации. Если вы вовремя о них позаботитесь, они обязательно вернутся к вам снова.