Если вы владелец салона красоты или SPA-салона, то, вероятно, SMS-маркетинг имеет для вас большое значение, поскольку прямое общение с клиентом является основным требованием для успешного бизнеса в вашей отрасли. Но если вы ищете чего-то большего, чем банальные мероприятия, скидки и конкурсы, вам повезло, ведь мы подготовили несколько дополнительных советов по SMS-кампаниям для салонов.
Управляйте временем своих клиентов с помощью SMS
Парадокс тайм-менеджмента заключается в том, что этот термин, вероятно, является сегодня самым модным словом, в то время как людей, действительно овладевших технологиями тайм-менеджмента, так мало, что их принимают за волшебников.
Итак, добавьте немного волшебства в ваш SMS-маркетинг — управляйте временем ваших клиентов, напоминая им о встречах с помощью SMS.
Хотя это кажется довольно очевидным, есть некоторые тонкости, над которыми нужно подумать.
Первая касается подходящего времени для напоминания о записи. Мы предлагаем вам отправлять это сообщение за 48 часов до назначенного времени, чтобы у ваших клиентов была возможность изменить планы на день встречи в случае каких-либо расхождений в расписании.
Вторая тонкость — настоящее волшебство — предугадывать, действительно ли придут ваши клиенты. Независимо от того, есть ли у вас какие-либо сверхспособности, вы можете внести ясность с помощью супер-шаблонов:
«Здравствуйте, [имя клиента]! У вас запланирован массаж в 17:00 в четверг, 23 ноября. Ответьте 1 для подтверждения, 2 для отмены и 3 для переноса»
Третий совет касается отмен. Когда вы понимаете, что у вас не будет аншлага и вам нужно заполнить свободные окна, рекомендуем создавать предложения для других ваших клиентов, которые могут быть в этом заинтересованы.
Поскольку SMS — это самый быстрый способ информирования, вы можете мгновенно получать ответы от своих клиентов, что принесет доход вашему бизнесу.
Советы о красоте: понятные и лаконичные в 160 SMS-символах
Чтобы напомнить клиентам, что вы всегда на связи, компетентны и внимательны, отправьте им SMS с действительно полезными советами о красоте.
Мы настоятельно рекомендуем вам установить фиксированное расписание для этих массовых рассылок текстовых сообщений и продемонстрировать его клиентам, прежде чем они станут вашими мобильными подписчиками.
Впоследствии цените доверие своих клиентов, выполняя свое обещание отправлять SMS в определенное время, иначе вы потеряете их навсегда — никто не любит спам, или когда их вводят в заблуждение.
SMS-сообщения как часть стратегии управления персоналом
Атмосфера вашего салона начинается внутри вашей компании, с вашей собственной команды. Поэтому ваши сотрудники также должны быть в курсе того, что происходит в вашем бизнесе.
Вы можете использовать SMS-сервис для лучшей внутренней координации ваших менеджеров и специалистов, отправляя им текстовые сообщения о сменах или семинарах, проводимых в вашем салоне.
Таким образом, вы можете быть уверены, что все ваши сотрудники получили информацию, которая имеет решающее значение для вашего бизнеса.