Если вы – рекрутинговое агентство, то вы являетесь посредником между клиентами и соискателями. Но вам самим нужен инструмент, который поможет быстрее, чем ваши конкуренты, найти кандидатов на закрытие вакансий. Текстовые сообщения с их мгновенной доставкой и высокой скоростью прочтения — именно то, что вам нужно.
Зачем кадровым агентствам отправлять текстовые сообщения?
Во-первых, текстовые сообщения, по сравнению с электронной почтой, которая является еще одним популярным средством коммуникации среди рекрутеров, позволяют легче и быстрее установить контакт с соискателем. Это связано с тем, что текстовые сообщения обычно читаются в течение 3 минут после получения, а электронные письма, как правило, открываются в течение 48 часов, если они не попали в папку со спамом.
Во-вторых, бывают ситуации, когда текстовые сообщения могут быть более подходящим способом поддерживать связь с соискателями. Многие люди ищут новую работу, уже работая. Отправка текстового сообщения вместо звонка позволит им не отвлекаться во время рабочего дня и не вызовет нежелательных вопросов со стороны коллег. Таким образом, эти кандидаты могут сами выбирать, удобно ли им разговаривать с вами, так как они всегда находятся в курсе последних новостей.
В-третьих, SMS-кампании позволяют ускорить весь процесс заполнения вакансий, так как они дают возможность общаться со всеми кандидатами одновременно. Кроме того, благодаря специальным функциям персонализации нашего сервиса отправки текстовых сообщений вы не потеряете индивидуальный подход при массовых рассылках. Это очень важный аспект при построении долгосрочных отношений с клиентами.
Как рекрутеры могут использовать сервисы отправки текстовых сообщений?
Помимо непосредственной отправки сообщений, подобные платформы имеют множество других полезных функций, которые облегчат вашу работу.
Например, в самой платформе для отправки SMS-сообщений вы можете группировать кандидатов, сортируя и ранжируя их по профессиям, квалификации или специальным навыкам. Это упрощает таргетирование ваших текстовых сообщений на нужных людей.
Вы также можете интегрировать свою службу отправки текстовых сообщений в приложения для набора персонала, где хранятся резюме кандидатов. Это поможет вам собрать всю информацию о соискателях в одном месте, что позволит быстро выбрать наиболее подходящих кандидатов.
Каковы реальные SMS-стратегии кадровых агентств?
Текстовые сообщения пригодятся уже на ранних этапах процесса, когда вам нужно узнать дополнительную информацию о кандидате. Гораздо эффективнее отправить кандидату SMS-сообщение с вопросами, чем отправлять ему анкеты по электронной почте, надеясь, что ваше письмо не затеряется в его переполненном почтовом ящике.
Далее в процессе вы можете информировать кандидатов об обновлениях в их заявках и собеседованиях, а также рассылать описания потенциальных вакансий с помощью текстовых сообщений. Но нужно помнить, что SMS-сообщения состоят всего из 160 символов. Поэтому в них следует включать только основные детали вакансий: для получения более подробной информации вы можете предоставить им ссылки на свои объявления.
На самом деле, это может быть хорошим инструментом предварительного отбора, поскольку только искренне заинтересованные кандидаты будут переходить по ссылкам, и вы можете отслеживать их.
Наконец, можно взаимодействовать с вашими кандидатами, отправляя им текстовые сообщения с другим ценным контентом, например, с советами по поиску работы, как составить идеальное резюме, как преодолеть беспокойство при собеседовании или все, что придумаете. Регулярный контакт с кандидатами поможет улучшить ваши отношения и следить за тем, ищет ли конкретный кандидат работу.
Обмен текстовыми сообщениями — идеальное средство, чтобы оставаться на связи с соискателями: во-первых, потому что это не сильно их беспокоит и позволяет вам общаться с ними напрямую и мгновенно — особенно это касается уже нанятых специалистов; во-вторых, потому что таким образом вы можете проверить актуальность списка соискателей. Кроме того, можно оптимизировать процесс отбора, интегрировав службу текстовых сообщений в любые приложения для набора персонала, чтобы после выбора лучших кандидатов из своей базы данных, вы могли отправить им текстовое сообщение о новой должности за считанные секунды.