Психология – наука, которая изучает поведение и разум, включая сознательное и бессознательное поведение, а также процесс мышления. Маркетологи уже давно используют психологию, чтобы привлечь большее количество клиентов. Но как можно применить психологию в SMS-маркетинге? Давайте выясним это.

Играйте на контрастах

Согласно принципу контраста, чем больше разница между двумя числами, тем больше люди склонны преувеличивать эту разницу. Например, если раньше вещь стоила 1 000 рублей, а теперь она стоит 970 рублей, эта разница не кажется большой. Но если мы сравним 1 000 и 730 рублей – разница будет более существенной, а разница между 1 000 и 650 рублями покажется еще более заманчивой.

Как это можно использовать в SMS-рассылках? Вы можете предложить один продукт или услугу на контрасте с другой:

«Весенние скидки. Полный комплекс: массаж + шоколадное обертывание + маска для лица – всего за 2 500 рублей. Только шоколадное обертывание – 850 рублей»

Конечно, большинство людей выберет более дешевую услугу, предлагаемую в SMS-рассылке. На самом деле, вы предложете ту же цену на свой продукт или услугу, что и обычно, но противопоставление ее более дорогому предложению сделает ее более привлекательной.

Объясняйте

Еще одна фишка – волшебное слово «потому что». Людям нужно объяснение, хотя зачастую не имеет значения, какое именно. Это естественная потребность человека – разобраться что к чему. Как только ваши клиенты прочитают «потому что», они увидят, что есть объяснение, и это подтолкнёт их к действию.

Сравните:

«Этой весной – скидка 10% на все авиабилеты. Вы заслужили отдохнуть!»

Или

«Этой весной – скидка 10% на все авиабилеты, потому что Вы заслужили отдохнуть»

Второй вариант может привлечь намного больше внимания. Если вы сомневаетесь, можно отправить одной группе клиентов первое сообщение, а другой – второе. Вы сами убедитесь.

Дарите

Взаимный обмен – самый простой принцип. Проще говоря, подарите вашим клиентам какую-то услугу или сделайте небольшой подарок за покупку. Поверьте, это чрезвычайно эффективный метод, который работает в долгосрочной перспективе, помогая вам приобрести постоянных клиентов. Важно, чтобы клиенты не чувствовали себя обманутыми.

«Дарим вам 100 бонусов за покупки в марте»

Это лишь несколько примеров использования психологических приемов в маркетинге. Найдите свои собственные методики, внедрите их и сделайте ваши SMS-рассылки более успешными. Вы можете организовать их с помощью плагина Intis Telecom, SMS4Office.