В последнее время мы много говорим о том, как работает SMS-маркетинг в различных сферах бизнеса. Для нас это была обширная и сложная задача, но на самом деле, это лишь верхушка айсберга, поскольку каждый из вас ведет свой бизнес.
Теперь мы хотим погрузить вас глубже в тему и рассказать о 6 золотых правилах для создания невероятно эффективных SMS-кампаний.
1 Представьтесь
Если в вашей стране запрещено указывать название компании в графе «отправитель», не забудьте указать его в тексте сообщения.
Советуем ставить название в начале SMS. Это поможет вашим мобильным подписчикам быстро понять, что им пишете именно вы, а не ваш конкурент.
2 Сразу переходите к делу
Сначала вам необходимо объяснить суть сделки, а затем изложить ее детали. Это основы любой рекламы.
Если вас когда-нибудь ловили на пунктах, написанных мелким шрифтом, то вы и без диплома маркетолога знаете, что так не стоит делать.
Итак, чтобы привлечь внимание клиентов, начните текстовое сообщение с того, что именно вы предлагаете, и только потом говорите, что люди должны сделать, чтобы это получить.
Эта часть SMS должна звучать примерно так: «Получите бесплатную футболку при покупке джинсов». «Получите вашу бесплатную футболку» выступает в качестве сделки и «при покупке джинсов» в качестве условия.
3 Создайте срочность
Указание срока действия вашей акции в текстовом сообщении чрезвычайно важно.
Рекламные акции с ограничением по времени заставляют ваших клиентов немедленно реагировать на них, поскольку такое предложение не будет длиться вечно.
Убедитесь, что ваша кампания проходит в течение действительно короткого периода времени. Лучшая продолжительность – 3-5 дней. Чем дольше она будет проходить, тем меньше у вас шансов, что клиенты решат совершить покупку.
4 Покажите эксклюзивность вашей SMS-кампании
Вам нужно понимать, что обмен сообщениями с клиентами – это очень личный, даже интимный процесс, потому что, сообщая вам свои номера мобильных телефонов, которые являются личной информацией, люди также демонстрируют свое доверие к вашему бренду.
Поэтому необходимо отплатить им тем же, показывая, что каждый клиент для вас особенный.
Вы можете сделать это, включив в текст SMS-сообщения призыв к действию, например, «покажите это текстовое сообщение / текст / SMS [продавцу]».
Это помогает напомнить, что есть только ограниченное количество людей, получивших данную SMS.
5 Заранее определите время и содержание массовых рассылок
Вы всегда должны знать, сколько раз в неделю или в месяц вы собираетесь писать текстовые сообщения своим клиентам и какую информацию вы собираетесь им отправлять.
Это поможет вам проводить хорошо организованные SMS-рассылки. Но, что более важно, это позволит вам зафиксировать частоту обмена сообщениями для ваших клиентов, чтобы они знали, что именно стоит за вашим SMS-маркетингом.
Если вы держите слово и не рассылаете спам своим клиентам, вы прокладываете путь к долгосрочным отношениям с ними, основанным на доверии. Мы надеемся, что вы ищете действительно лояльных клиентов, а не раздраженных абонентов мобильной связи, которые не знают, где спрятаться от ваших назойливых SMS.
Помните, что лояльность ваших клиентов не может быть принудительной, но ее можно заработать с помощью действительно полезного контента в SMS, отправленного в определенное время.
6 Если клиент хочет уйти, позвольте ему сделать это
Опять же, речь идет о бесполезности отказа от такой возможности.
У человека всегда должно быть право выбрать: остаться с вами или уйти. Любые ограничения могут вызвать у людей недовольство.
Убедитесь, что существует возможность отказа от ваших SMS. Это можно сделать, просто включив в конце текстового сообщения фразу вроде «Отправьте «STOP», чтобы отписаться».
Не бойтесь, вы не потеряете всех своих подписчиков. Практика показывает, что процент отказа составляет от 1,3 до 6,1%, это означает, что подавляющее большинство ваших мобильных абонентов (94-99%) останутся с вами.
Так что лучше сосредоточиться на привлекательности SMS маркетинга, чем беспокоиться о том, что люди откажутся от подписки.