Наличие большой базы клиентов – признак того, что ваш бизнес идет хорошо. Но такое положение вещей также создает проблемы. Например, когда у вас есть обширный список номеров получателей, вам приходится учитывать разнообразные вкусы ваших клиентов, и чем больше база – тем сложнее это делать. Такая деятельность требует, чтобы ваши кампании были более целенаправленными, т.е. таргетированными.

Со специальной функцией нашего приложения для рассылки SMS эта задача становится несложной. Вы просто выбираете нужный вам признак, и наша платформа будет отправлять текстовые сообщения клиентам, отфильтрованным в соответствии с этим выбранным признаком-параметром. Вот как это можно сделать:

Допустим, у вас есть магазин одежды, и перед началом нового сезона вы хотите продать всю оставшуюся старую коллекцию женской одежды. Но поскольку в вашем магазине есть одежда как для мужчин, так и для женщин, в вашем клиентском списке есть люди обоих полов. В данный момент вы хотите отправлять текстовые сообщения со своими новостями о скидках только женщинам.

Вы можете пойти более трудоемким путем, вручную создав два отдельных списка подписчиков женского и мужского пола, помимо уже существующего списка всех ваших клиентов.

А если вы хотите упростить себе работу, то все, что вам нужно — просто выбрать подходящий список рассылки из меню под полем текстового сообщения. Затем надо кликнуть по нему, выбрать вариант «женский» (female) из выпадающего меню «Пол» (Gender) и нажать кнопку «Показать» (Show):

 

Как только вы сделаете это, наше приложение автоматически выберет женщин-клиентов и покажет, сколько их есть у вас в базе:

 

Чтобы добавить всех выбранных подписчиков в список получателей, вам нужно поставить галочку в левом верхнем углу рядом с «Телефонным номером» (Phone number) и нажать кнопку «Выбрать все» (Select all)):

Если по какой-либо причине вы хотите исключить некоторых подписчиков из числа выбранных, вы можете поставить флажки с их данными вручную:

 

После того, как вы закончили выбирать получателей, пришло время создать текст вашего текстового сообщения. После этого вам просто нужно нажать «Отправить» (Send), чтобы начать SMS-кампанию.

Аналогично тому, как вы выбрали только женщин-подписчиков из общего списка рассылки, вы можете отфильтровать свою базу данных в соответствии с любыми параметрами, которые вы создадите сами.

Допустим, вы точно знаете, какой тип информации каждый из ваших клиентов предпочитает получать от вас, и вы хотите принять это во внимание при составлении своей рассылочной кампании.

Вы записали эту персонализированную информацию о ваших клиентах в столбцах «Примечание 1 и 2» вашего списка подписчиков:

 

После этого, если вы хотите выбрать определенную группу подписчиков, вы можете ввести эту персонализированную информацию в поле «Примечание» (Note), чтобы выбрать этот параметр. Например, «скидки»:

Как вы можете видеть на картинке выше, наше приложение нашло всех клиентов, чьи предпочтения по контенту — это только скидки, или скидки вместе с другими предпочтениями.

Ваши следующие шаги вам уже знакомы: составьте текстовое сообщение с соответствующим содержанием и отправьте его подписчикам, которые действительно заинтересованы в нем.