Одной темной-темной ночью некоторые люди получили сообщение. Это сообщение заставило их выйти на темную-темную улицу. В конце темной-темной улицы люди увидели дом со странными вспышками внутри – холод побежал по их позвоночникам и волосы встали дыбом. Они внезапно осознали, что пришло время…ВЕЧЕРИНКИ! Итак, что вы знаете о силе SMS-кампаний, побуждающих людей приходить в ночные клубы и бары?
Давайте сначала рассмотрим причины использования SMS-рассылок для ночных клубов и баров, а затем расскажем вам о наиболее изобретательных способах отправки сообщений вашим клиентам.
Почему SMS-маркетинг лучше всего подходит для баров и ночных клубов
Реклама в газетах, на телевидении, радио, раздача листовок и установка рекламных щитов – все это лишь косвенные методы привлечения ваших клиентов. Это означает, что вы не можете точно знать, сколько людей их видят и как часто. Таким образом, каждый раз, когда вы пытаетесь понять, являются ли ваши объявления рентабельными, вы играете в игру под названием «Интуиция».
SMS-сообщения, напротив, отправляются вашим клиентам напрямую. А значит, вы можете быть уверены, что они получат вашу информацию буквально в свои руки.
Но, что более важно, люди, которые посещают ночные клубы и бары, хорошо разбираются в технологиях. Это нетрудно заметить, так как у большинства людей в этих местах есть две вещи – напиток и мобильный телефон.
Таким образом, использование SMS-рассылок для продвижения вашего заведения показывает, что вы очень хорошо знаете свою аудиторию.
3 ловких метода SMS-рассылок для ночных клубов и баров
1. Анализ аудитории полезен при создании SMS-сообщений, которые должны повысить посещаемость в вашем ночном клубе или баре. Ваши клиенты могут быть разными: студенты, молодые работающие люди и люди в возрасте. Все они будут лучше реагировать на разные стили сообщений.
Например, поскольку у студентов не так много денег на развлечения, вы можете организовать для них студенческий вечер со входом за полцены или бесплатными напитками и сообщить им об этом по SMS. Это также может быть хорошим решением для преодоления так называемых «медленных дней» для вашего бизнеса.
Но есть одна группа посетителей, на которую вы должны обратить особое внимание: те, кто получает ВИП-сервис в вашем ночном клубе. Добавьте их в список премиум-клиентов (с их согласия, конечно) и подарите им привилегию первыми узнавать о крупных событиях, таких как визит знаменитостей, через ваши SMS-рассылки. Это позволит им сэкономить время и зарезервировать столы до начала мероприятия.
Возможность почувствовать себя ВИП-клиентом также может быть предоставлена людям, празднующим день рождения. Отправьте им поздравления с днем рождения в виде текстовых сообщений, предлагая скидку на бронирование или напитки, VIP-доступ для именинника и его друзей, а также все, что может позволить ваша щедрость и воображение.
2. Вы знакомы с прокрастинацией? Ваши клиенты уж точно. Вот почему вы не должны ожидать, что они планируют свои вечера заранее. Обычно они сначала встречаются со своими друзьями и только потом (скажем, в 9 часов вечера или даже позже) обдумывают, куда им пойти.
Имея это в виду, вы должны отправлять SMS своим клиентам как раз в это время, как бы слегка подталкивая их к идее прийти в ваш клуб или бар сегодня вечером.
По тем же причинам лучше дважды уведомлять своих клиентов о специальных мероприятиях: за несколько дней и несколько часов до мероприятия.
3. Как уже говорилось ранее, большинство ваших клиентов всегда носят с собой мобильные телефоны. Мы предлагаем вам также воспользоваться этим фактом, когда клиенты уже находятся в вашем ночном клубе или баре.
Интересный способ сделать это – услуга «текст на экране». Ваши клиенты могут отправлять SMS со своих мобильных телефонов на большой экран в вашем клубе или баре, чтобы оставить отзыв, попросить сыграть песню или даже подружиться с кем-то, кто им понравился.
Вы также можете использовать эту услугу, проводя в режиме реального времени розыгрыш бесплатного напитка, закуски или футболки человека, выступающего на сцене. Вы можете обратиться к своим клиентам с просьбой отправить ключевое слово для участия и объявить результаты на большом экране.
Наконец, SMS-сообщения – это также хороший способ избежать толпы в баре. Все заказы могут быть отправлены на ваш короткий номер, что может улучшить качество обслуживания ваших клиентов.