Мы писали много статей о различных типах SMS-рассылок. По сути, это разные типы предложений для ваших клиентов: скидки, бонусы, конкурсы и т. д. Какие же ещё массовые рассылки вы можете отправлять, чтобы привлечь внимание клиентов и повысить их лояльность к вам?

Если вы хотите построить долгосрочные отношения с клиентами, вы должны убедиться, что ваши сообщения важны и нужны им; также, вам нужно показать, что вы в курсе их потребностей и заинтересованы в их мнении. Стиль общения должен быть в меру дружелюбным.

Итак, что вы можете написать своим клиентам?

Спросите, понравился ли покупателям товар, который они купили в прошлый раз:

«Дмитрий, добрый день! Благодарим за покупку. Мы надеемся, Вам понравился товар. Будем рады видеть Вас снова»

Уточните, может ли ваш клиент оставить отзыв о приобретенном товаре или услуге компании:

«Здравствуйте, Мария! Спасибо за посещение нашего SPA! Мы будем очень рады получить ваш отзыв, который вы можете оставить на нашем сайте: [ссылка]»

Попросите их ответить на несколько вопросов о качестве обслуживания или заполнить небольшую анкету, из которой вы узнаете больше о пожеланиях клиента:

«Привет, Петр! Вы являетесь нашим постоянным клиентом, и для того, чтобы предоставить вам лучший сервис, мы просим вас заполнить небольшую анкету: [ссылка]»

Если ваш клиент не приходил к вам долгое время, не бойтесь попросить его, с чем это связано:

«Здравствуйте, Светлана! Мы вас давно не видели. Приходите и получите Вашу скидку в 20%»

Что касается новых клиентов, постарайтесь не сразу отправлять им SMS-рассылки со специальными предложениями. Начните с чего-то нейтрального:

«Привет, Денис! Спасибо, что стали нашим клиентом! Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону +7…»

Такое общение поможет вам наладить связь с клиентами. Не забывайте, что вы можете легко организовать все виды SMS-рассылок с помощью плагина Intis Telecom, SMS4Office.