Мы писали много статей о различных типах SMS-рассылок. По сути, это разные типы предложений для ваших клиентов: скидки, бонусы, конкурсы и т. д. Какие же ещё массовые рассылки вы можете отправлять, чтобы привлечь внимание клиентов и повысить их лояльность к вам?
Если вы хотите построить долгосрочные отношения с клиентами, вы должны убедиться, что ваши сообщения важны и нужны им; также, вам нужно показать, что вы в курсе их потребностей и заинтересованы в их мнении. Стиль общения должен быть в меру дружелюбным.
Итак, что вы можете написать своим клиентам?
Спросите, понравился ли покупателям товар, который они купили в прошлый раз:
«Дмитрий, добрый день! Благодарим за покупку. Мы надеемся, Вам понравился товар. Будем рады видеть Вас снова»
Уточните, может ли ваш клиент оставить отзыв о приобретенном товаре или услуге компании:
«Здравствуйте, Мария! Спасибо за посещение нашего SPA! Мы будем очень рады получить ваш отзыв, который вы можете оставить на нашем сайте: [ссылка]»
Попросите их ответить на несколько вопросов о качестве обслуживания или заполнить небольшую анкету, из которой вы узнаете больше о пожеланиях клиента:
«Привет, Петр! Вы являетесь нашим постоянным клиентом, и для того, чтобы предоставить вам лучший сервис, мы просим вас заполнить небольшую анкету: [ссылка]»
Если ваш клиент не приходил к вам долгое время, не бойтесь попросить его, с чем это связано:
«Здравствуйте, Светлана! Мы вас давно не видели. Приходите и получите Вашу скидку в 20%»
Что касается новых клиентов, постарайтесь не сразу отправлять им SMS-рассылки со специальными предложениями. Начните с чего-то нейтрального:
«Привет, Денис! Спасибо, что стали нашим клиентом! Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону +7…»
Такое общение поможет вам наладить связь с клиентами. Не забывайте, что вы можете легко организовать все виды SMS-рассылок с помощью плагина Intis Telecom, SMS4Office.