SMS-маркетинг может принести компании много денег. Он дешевый, простой и эффективный. Однако, иногда бизнес все же теряет деньги на SMS-кампании. Это случается, потому что компании совершают непростительные ошибки. Сегодня мы решили рассмотреть самые распространенные из них.
Неправильно выбранное время рассылки
Вам нужно помнить, что ваши клиенты – это не кошельки с деньгами, а люди, которым нужно спать, работать и развлекать себя. Это большая ошибка – рассылать им сообщения в то время, которое удобно для вас, а не для них. Перед тем как начать SMS-кампанию, вам нужно подобрать оптимальное время отправки в зависимости от часовых поясов ваших клиентов, распорядка дня и специфики вашего продукта.
Вы надоедливы
Если вы думаете, что чем больше сообщений вы отправляете клиенту, тем лучше будет результат, то вы ошибаетесь. Конечно, ваши клиенты должны быть уверены, что вы не забыли о них. Но демонстрируйте это раз в неделю, или только тогда, когда у вас проходят какие-либо акции. Не будьте спамером.
Спам с бесполезными предложениями
Независимо от того, решили вы стать спамером или нет, подумайте о своих предложениях.
Не стоит писать так:
«Давно вас не видели. Приходите»
Ваши предложения должны быть интересными и привлекать внимание. Мобильный маркетолог, которому не удается заинтересовать потенциального клиента, упускает потенциальные возможности для бизнеса и, в конечном итоге, наносит ущерб бренду.
Нет механизма отписки
Мы все можем изменить наше мнение. Не забывайте об этом. Если покупателю не предлагается возможность отписаться, он не будет и подписываться. Это очень простое правило. Более того, во всех странах мобильные маркетологи обязаны информировать свою аудиторию о том, как отказаться от участия в кампаниях. Невыполнение этого требования нарушает действующее законодательство и может привести к судебному иску.
Вы не проводите анализ
Ваша первая кампания была успешной и теперь вы считаете себя гуру интернет-маркетинга. Но пока это не так. Без детального анализа вы не сможете понять, благодаря чему ваша кампания оказалась успешной. Проведите анализ сразу по завершению вашей кампании, и вы получите самые точные результаты. Чтобы извлечь максимум информации, вы должны идти по горячим следам.
Не забывайте об этих ошибках и тщательно продумывайте каждый шаг вашей SMS-кампании. SMS-маркетинг может принести вам популярность и стабильный доход, если вы все сделаете правильно.