SMS-маркетинг стал неотъемлемой частью рекламного мира, и многие компании надеются, что он сохранит свое доминирующее положение. Мы решили поговорить о том, как он может трансформироваться в будущем, какие технологии будут использоваться и что изменится для подписчиков.

Сообщения с виртуальной или дополненной реальностью

Мир виртуальной и дополненной реальности активно проникает в нашу жизнь. Вскоре эта технология может быть применена и к текстовым сообщениям. Представьте, вам отправлено рекламное сообщение об открытии нового кафе или магазина. С технологиями VR и AR вы сможете ходить по помещению, рассматривать товары, ощущать запах и даже чувствовать текстуру предметов.

Push-уведомления с картинками-каруселями

Эта технология довольно проста и может быть быстро реализована. По сути, push-уведомление – это всплывающее в вашем смартфоне окно. Пользователь может отклонить SMS или сохранить его в папке «Входящие». На данный момент подписчики могут получать только текстовые push-сообщения. Однако через несколько лет вы сможете получать сообщения с картинками-каруселями, как это происходит в десктопной версии.

Персонализированные уведомления

Технология таргетированной рекламы может вскоре перейти из соцсетей в SMS-рассылки. Пользовательские данные соцсетей позволяют более тщательно планировать рекламные кампании и отправлять персонализированные уведомления сегментированным группам людей. Например, пять из двадцати ваших клиентов бегают по утрам. Конечно, эффективнее отправлять сообщения с рекламой новых кроссовок только этим пяти людям.

Пока не наступило будущее, вы можете смело использовать проверенные технологии Intis Telecom: нашу платформу, плагин Excel и другие решения. Со своей стороны, мы обещаем работать над новыми решениями, которые будут соответствовать требованиям времени.