Если у вас есть хорошая клиентская база для рассылки SMS, это еще не гарантирует отличных результатов от рекламы. При отправке сообщений правильно выбранное время имеет решающее значение. Однозначного мнения о самом эффективном времени нет. Вот несколько общих рекомендаций, которые следует учитывать при отправке текстовых сообщений:
Что следует учитывать при выборе времени для рассылки SMS?
Сообщения, которые подписчики получают ночью, как правило, не читаются. Кроме того, сообщения, которые мешают клиентам во время отдыха, часто воспринимаются негативно. Если ваши клиенты живут в разных регионах, SMS-рассылки следует отправлять группами по часовому поясу, чтобы клиенты получали их в нужное время.
Оптимальное время для рассылки SMS-сообщений – с 10 до 18 часов. Такие предложения, как шопинг по выходным или посещение развлекательных заведений (ночных клубов, кинотеатров и т. д.), следует отправлять в четверг или пятницу до 15:00. Обычно люди планируют шопинг в выходные дни после обеда в четверг. Ночные клубы посещаются по выходным, поэтому люди планируют вечерние развлечения в четверг или пятницу.
Тем, кто занят на работе, психологи рекомендуют отправлять сообщения утром. В это время человек еще полон энергии и быстрее принимает решения. Они могут позвонить вам или сразу, или в обеденное время. Рекомендуется отправлять предложения товаров или услуг до обеда, чтобы клиенты успели обдумать ваши предложения.
Не отправляйте текстовые сообщения во время обеда. Абоненты могут вообще не обращать на них внимания, или они могут восприниматься как навязчивые.
При выборе времени важно учитывать содержание информации, которую вы отправляете. Например, текстовое сообщение о погашении кредита лучше отправлять с 10 до 11 или с 17 до 18 часов; предложения из пиццерий, ресторанов или кафе следует отправлять до обеда или в конце рабочего дня; предложения о покупке продуктов следует отправлять во второй половине дня, чтобы подписчик мог планировать покупки по пути домой.
Вы должны помнить, что ваши клиенты могут быть заняты другими делами, и им потребуется время, чтобы подумать о ваших предложениях и ответить на них.
Правильное время отправки играет огромную роль в эффективности ваших SMS-рассылок. Выбирайте его внимательно и всегда думайте о своих клиентах. И не забывайте, что вы можете установить оптимальное время для отправки SMS-сообщений с помощью нашего плагина Excel – SMS4Office.