Как и в любой маркетинговой кампании, призыв к действию чрезвычайно важен в тексте рекламных SMS-рассылок. Эффективность всей вашей SMS-кампании зависит от того, насколько хорошо он выбран и использован.
Если как раз выбираете призыв к действию в ваших SMS-сообщениях, попробуйте один из следующих вариантов:
Покажите это сообщение
Простая и проверенная временем формулировка в тех случаях, когда вы работаете офлайн.
«Покажите это сообщение на кассе и получите скидку 10% на вашу покупку»
Перейдите по ссылке
Если вы используете ссылку на посадочную страницу в качестве призыва к действию, шансы на конверсию могут увеличиться в разы. Разумеется, ваша посадочная страница (или любая другая страница, на которую вы отправляете подписчика) должна быть адаптирована для мобильных устройств.
«Купите любой товар на нашем сайте прямо сейчас и получите скидку 10%: [ссылка]»
Подпишитесь
С помощью SMS-сообщений вы можете пригласить своих клиентов подписаться на вашу рассылку. Они могут это сделать, отправив адрес электронной почты на указанный короткий номер или перейдя по ссылке на страницу с регистрационной формой.
«Подпишитесь на рассылку и получите 100 бонусов на следующую покупку. Просто отправьте адрес своей электронной почты на 1234»
В любом случае, вам нужно помнить, что призыв к действию – это пункт, который обязательно должен быть в тексте SMS-рассылки. Его формулировка зависит от самого действия и того, что вы ожидаете от своих подписчиков. Выбрав наиболее эффективные формулы для своих сообщений, вы можете сохранить их в шаблонах в личном кабинете на сайте Intis Telecom.