От чего зависит успех ваших SMS-рассылок? Здесь задействовано много факторов, но нельзя отрицать, что одним из наиболее важных, является хорошо составленное предложение. Даже если вы тщательно спланировали все аспекты своей SMS-рассылки, выбрали правильное время и провели подготовительную работу, неэффективное предложение может все разрушить.
Так в чем же секрет создания привлекательного предложения, которое может повысить эффективность вашей SMS-рассылки? Давайте разберемся.
Предложение является важной частью вашей SMS-рассылки. Не забывайте о том, что оно должно объединять в себе следующие элементы:
- Ясность (предложение должно быть коротким, сжатым, насколько это возможно, и простым для понимания).
- Призыв к действию (оно должно мотивировать клиентов).
- Ключевой элемент (это то, для чего вы создали SMS-рассылку: реклама, скидка, бонус и т.д.).
Что может быть лучше бонусов?
Если вы хотите, чтобы ваша SMS-рассылка была эффективной, вам необходимо предложить выгодный бонус для вашего клиента. Только уникальное предложение может замотивировать клиента приобрести ваши услуги.
«Получите скидку 20% на все процедуры в нашем SPA до конца сентября»
Вы можете найти больше информации о бонусах здесь.
Создайте доверительные отношения с клиентами
Предоставьте им гарантии. Вам необходимо четко сформулировать то, что вы предлагаете. Не пишите просто «мы вернем вам деньги, если вам не понравится товар». Лучше быть более оригинальными.
«Потеряйте с нашей помощью 10 кг за 2 месяца, или мы вернем вам ваши деньги»
Чтобы снизить число возвратов и запросов на компенсацию, используйте долгосрочную гарантию. Попробуйте сделать ее как можно более долгой.
Используйте психологию
В ваших SMS-рассылках предлагайте клиентам три цены: самую низкую, среднюю и высокую. Большинство покупателей выберут среднюю стоимость. Это простой психологический трюк.
«Цены на стрижку: 5$, 10$,15$ (в зависимости от квалификации парикмахера)»
Кроме того, попробуйте использовать следующую схему ценообразования в вашем предложении, к примеру, три варианта: пакет «Базовый», пакет «Стандартный» и пакет «Максимум». Названия могут отличаться. Конечно, более дорогие пакеты должны иметь дополнительные преимущества и бонусы.
Быстрые способы коммуникации
Сейчас очень популярно включать ссылку на веб-сайты в текст SMS-рассылок. Да, иногда это необходимо, но все равно не забывайте добавить контактный номер. При переходе на сайт из сообщения, страница не всегда открывается быстро и корректно. Если вы добавите номер телефона, покупатели смогут немедленно позвонить прямо из сообщения и сделать заказ.
«В нашем фитнес-клубе новый инструктор по зумбе. Первые 5 клиентов получат скидку 30% на занятия. Позвоните прямо сейчас по номеру: …»
Воспользуйтесь этими советами, и вы сможете создать эффективное предложение. Не забывайте, что вам нужно использовать различные инструменты, о которых мы рассказали ранее, чтобы ваши предложения действительно работали и приносили реальные выгоды вашему бизнесу в виде покупок, регистраций и заказов.