Когда клиенты покупают ваши продукты, повышается узнаваемость вашей компании. Конечно, привлечение новых клиентов – один из главных элементов успеха любого бизнеса. Мы уже писали о том, как составить привлекающие клиента SMS, но на эту тему можно рассуждать бесконечно. Новые способы и фишки для привлечения клиентов появляются каждый день. Сегодня мы решили поговорить о некоторых из них.
Используйте лид-магнит
Что такое лид-магнит? Это бесплатное или условно бесплатное предложение для привлечения клиентов и совершения первой продажи. Лид-магнитом может являться бесплатная консультация, подарок или бесплатный пробный период.
Цепочки сообщений
Мы уже говорили о том, что ваши SMS должны быть краткими, потому что люди могут отписаться, если вы присылаете им огромные SMS с длинным текстом. Что можно сделать, если вы хотите рассказать о продукте более детально? Отправить серию сообщений. Вы можете отправлять подписчикам по одному факту о вашем продукте каждую неделю. Чтобы подогреть интерес ваших клиентов, вы также можете указать, когда будет отправлено следующее сообщение.
Поддерживайте диалог с клиентом
Не допускайте, чтобы ваши SMS-рассылки были односторонними. Общайтесь с вашими клиентами: отвечайте на их вопросы или задавайте вопросы сами. Это хороший способ получить обратную связь и повысить лояльность ваших клиентов. Как вы можете это сделать? Дайте в сообщении ссылку на ваш сайт, где покупатели могут легко вступить с вами в диалог. Вы можете сделать это непосредственно через SMS, используя готовое решение Intis Telecom – 2ways.
Будьте профессионалами
Конечно, вы профессионал. Теперь вам необходимо доказать это вашим клиентам. Отправьте им текстовое сообщение с советом или лайфхаком из вашей профессиональной сферы. Но есть одно условие: эта информация не должна быть опубликована на других ваших ресурсах. Это сделает ваши советы более ценными, и подписчики будут с нетерпением ждать ваши сообщения.
Не забывайте о разнообразии
Попытайтесь разнообразить содержание ваших сообщений: добавляйте в SMS QR-коды, ссылки на видео, изображения, игры, подкасты и книги. Это привлечет трафик на ваш сайт, социальные сети, видеоканал и т.д. и повысит вовлеченность аудитории.
Экспериментируйте с различными формами контента, чтобы эффективно привлекать внимание клиентов к вашим SMS-рассылкам.
Попробуйте выделиться: пусть это будет особенностью вашего бизнеса. Используйте наиболее удобную для вас опцию или сочетайте несколько различных идей, чтобы сделать вашу SMS-рассылку более успешной и интересной.