В настоящее время многие компании испытывают трудности. Клиенты находятся на самоизоляции, а магазины и кафе стоят пустыми. Тем не менее, не стоит сдаваться. Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы поддержать ваш бизнес и ваших клиентов. Что предпринять, чтобы не закрывать магазин навсегда? Давайте рассмотрим несколько вариантов.
Возможности для кафе
Сейчас непростое время для кафе. Из-за распространения коронавируса они были вынуждены прекратить принимать посетителей и закрыть свои двери. Чтобы остаться на плаву, многие кафе смогли перейти на доставку.
Если вы решили на какое-то время изменить характер своего бизнеса, обязательно воспользуйтесь услугой SMS-рассылки, чтобы держать ваших клиентов в курсе готовности их заказов.
«Заказ №12345 принят. Ожидайте доставку в течение часа»
Вы также можете использовать SMS, чтобы просто поддержать своих клиентов и периодически напоминать им о себе. Например, вы можете отправить им сообщения с рецептами ваших блюд. Это может дать им возможность ненадолго представить себя в любимом кафе, пока они ужинают дома.
«Украсьте свой вечер ужином из любимого кафе. Начните с нашего фирменного салата. Чтобы его приготовить, вам понадобится …»
Идеи для магазинов одежды
Магазины одежды, особенно маленькие, также несут убытки. Пришло время перейти к онлайн-продажам. Если у вас нет возможности создать полноценный веб-сайт, чтобы осуществлять розничную продажу через Интернет, тогда вам подойдут социальные сети и SMS-сообщения.
Создайте страницу в социальных сетях, где клиенты смогут увидеть ваши товары. А SMS-сообщения помогут вам оставаться на связи. Например, для уведомления ваших клиентов о сроках доставки.
Зачем вам SMS? Потому что не все клиенты подключены к службам мгновенных сообщений или социальным сетям. Использование SMS расширяет вашу потенциальную аудиторию, чтобы охватить тех, кто не имеет смартфонов.
«Курьер прибудет в 2 часа дня. У вас будет 20 минут, чтобы примерить выбранную вами одежду. Напоминаем, что наши курьеры соблюдают все необходимые меры защиты. Мы просим вас проявить ответственность, также соблюдая эти меры. Спасибо за ваш заказ. Оставайтесь дома, берегите себя»
Варианты для кинотеатров
Кинотеатры в настоящее время несут большие убытки, потому что они не могут перенести свою деятельность в онлайн или перейти на доставку. Однако, если вы являетесь владельцем кинотеатра, вы можете поддерживать людей, которые находятся в изоляции.
Например, отправляя подборку фильмов на выходные, вы можете показать свою заботу о клиентах, которые не забудут вас, когда вы снова откроете свои двери, и с большей вероятностью выберут ваш кинотеатр для просмотра новых фильмов.
«Самоизоляция не должна быть скучной. Наш кинотеатр подготовил для вас подборку лучших комедий XXI века, чтобы скрасить ваши вечера. Для любителей музыки и путешествий у нас есть «Heavy Trip». Если вам не хватает зомби, посмотрите «Zомбилэнд». А если вы скучаете по маленьким, но красивым европейским городам, ваш вечер станет ярче c «Залечь на дно в Брюгге»
Ветеринарные клиники
Хотя ветеринарные клиники не были закрыты, поскольку это жизненно важные предприятия, при нынешних ограничениях поток клиентов все равно уменьшился. Чтобы максимально сохранить количество своих клиентов, вы можете переключиться на выездное лечение домашних животных, посылая ветеринаров на вызовы клиентов, не дожидаясь их прибытия в вашу клинику.
Вы также можете давать онлайн-консультации или организовывать SMS-рассылки с ценными советами по уходу за животными. Пример возможной темы – как вылечить пищевое отравление в домашних условиях; какие действия необходимо предпринять и какие лекарства для этого подходят.
«Если ваш питомец что-то съел и сейчас чувствует себя плохо, не паникуйте. Во-первых, дайте ему необходимые лекарства [название лекарств], давайте достаточно воды и хорошо ухаживайте за ним. Если вам нужна помощь, позвоните ветеринару по нашему номеру телефона; 123-456-789»
Независимо от того, чем вы занимаетесь, давайте вместе постараемся сохранять спокойствие и попытаемся адаптироваться к обстоятельствам изоляции.