Многие слышали о геотаргетинге, и некоторые даже успешно продвигают свои продукты и услуги в Интернете с помощью него. Давайте начнем с определения того, что такое геотаргетинг и как его можно использовать в SMS-маркетинге. Эта технология находится в зачаточном состоянии, и многие из ее возможностей еще используются не в полной мере. Мы ожидаем услышать больше об этом инструменте в ближайшие годы.
Общая информация
Геотаргетинг — это один из множества видов интернет-рекламы, в основе которого лежит использование географического положения пользователей. Область таргетинга может быть ограничена конкретной страной, регионом, городом или даже зданием.
Основная цель геотаргетинга — повысить эффективность рекламных сообщений, ориентируясь на аудиторию определенных рынков.
С помощью геотаргетинга можно найти местоположение пользователей по их IP-адресам, что позволяет точно определить выбранную аудиторию и сосредоточить усилия на небольшой группе.
Геотаргетинг позволяет:
- проводить более эффективные рекламные кампании, так как коэффициент конверсии выше. Это означает, что пользователи с большей вероятностью станут покупателями;
- снизить стоимость рекламы;
- быстро определять ближайший офис продаж;
- пользователи могут видеть только рекламные сообщения, относящиеся к их региону, с контактными данными их местного офиса.
Основным принципом геотаргетинга является обработка данных о местоположении пользователей. Оно определяется по IP-адресу. В зависимости от целей и задач рекламодателя, реклама может показываться в определенном регионе или городе. Геотаргетинг позволяет снизить затраты на маркетинг и максимально увеличить количество клиентских потоков.
Геотаргетинг и SMS
SMS-рассылки с использованием геотаргетинга (Geo SMS) — это инновационный сервис, который только начал набирать популярность, но уже показал, что он может быть полезен.
Основным принципом SMS с геотаргетингом является отправка рекламного сообщения подписчикам, которые в данный момент находятся в определенном месте. Эта форма рекламы позволяет вам информировать клиентов о новых магазинах, изменении адресов, открытии новых офисов, а также о различных акциях и т.д. Как только потенциальные клиенты окажутся в непосредственной близости от объекта, они получат от вас сообщение:
«Мы открыли новый магазин по адресу ХХХ»
«Только сегодня скидка 20% на все товары»
Кроме того, вы можете выбрать конкретное место, будь то город, район или даже улица. В случае крупных торговых центров часто можно ориентироваться на конкретный адрес. Например, магазин спортивных товаров, ищущий целевую аудиторию, может выбрать тренажерный зал, где его продукция может быть востребована. Мобильные абоненты в этом тренажерном зале и в его непосредственной близости будут получать сообщения.
SMS с геотаргетингом только начали набирать популярность в SMS-маркетинге, но они уже зарекомендовали себя как надежный инструмент для рекламы. Их использование намного шире, чем мы описали в нашей статье. Главное — определить, каких целей вы хотите достичь, а затем внедрить их в свою маркетинговую кампанию.