Мы уже давали вам несколько советов о том, как организовать SMS-рассылку в праздничные дни. На этот раз мы хотим поделиться с вами несколькими способами, которые могут помочь вам привлечь клиентов в этот период.
Ограниченные по времени распродажи
Горящие предложения отлично «двигают» продажи. Вы можете заработать хорошие деньги, предлагая невероятные скидки на короткий период времени. Можно отправлять своим подписчикам текстовые сообщения с информацией об эксклюзивных распродажах, чтобы они могли порадоваться праздничным покупкам.
Специальный доступ к скидкам
Праздники — один из самых оживленных периодов. Клиенты закупаются онлайн , чтобы избежать длинных очередей и переполненных торговых центров. Один из способов привлечь людей в ваши магазины — предоставить им особый доступ, например, за час до или через час после обычных часов работы магазина. Вы можете отправить это предложение своим VIP-клиентам, чтобы доказать им свою лояльность.
Фокус на самые популярные товары
Каждый год определенные товары становятся хитами праздничных распродаж. Если вы продаете эти продукты, отправляйте специальные предложения своим подписчикам. Кроме того, вы можете организовать с помощью SMS предпродажу для своих подписчиков.
Лотереи
Люди любят выигрывать, и они еще больше захотят получить что-то бесплатно, когда поймут, сколько денег они тратят на подарки. Это означает, что, проводя лотерею в праздничный сезон, вы получаете отличный способ привлечь больше клиентов.
Например, вы можете спрятать секретный код в вашем магазине или на сайте. Люди должны отправить вам этот код, чтобы выиграть приз. Лучше, если никто из участников не останется без приза, даже если призом будет просто минимальная скидка.
Опросы
Другой способ улучшить взаимодействие с потребителями, что, в свою очередь, может привести к увеличению числа покупателей, — организация опросов. Вы можете легко это сделать с помощью одного из решений Intis Telecom — двусторонних SMS.
Ваши SMS-рассылки должны быть не только информативными, но и эффективными. Поэтому пишите текстовые сообщения с призывом к действию, так как это может принести наилучшие результаты. Пусть ваши клиенты понимают, что у вас есть именно то, что им нужно для праздничного сезона.