Сейчас, когда мир меняется стремительно и бесповоротно, обретая новую “реальность”, на первый план выходят способы адаптации к сложившейся ситуации. Представители бизнеса вынуждены менять свой уклад, чтобы оставаться на плаву.

Мы собрали для вас несколько советов, которые помогут вам преодолеть нынешний кризис и, возможно, стать даже успешнее, чем до него.

Анализ

Подходить к решению важных вопросов всегда стоит с анализа. Профессиональные маркетологи утверждают, что аналитика позволяет на 50% ускорить первые продажи. А текущая ситуация явно показывает, что без тщательного анализа каждого шага, каждого показателя, адаптироваться к новым реалиям не получится.

Начать стоит с аналитики каналов привлечения. Изучите, что имеет неоспоримую эффективность и приносит вам доход, от остального откажитесь хотя бы на время. Таким образом вы сможете сократить бюджет на маркетинговые кампании, но не потерять приток новых клиентов. Как утверждает исследование Kantar, сейчас можно отказаться от рекламы на телевидении, отдав предпочтение другим каналам продвижения бренда.

Онлайн

Пандемия показала, что интернет – это настоящее и будущее для бизнеса. Переход в онлайн стал настоящим спасением. Многие кафе в кратчайшие сроки переквалифицировались в доставки, офлайн магазины стали продавать товары в интернете, а языковые школы перешли на онлайн-занятия.

Если вы еще не рассматривали Интернет как площадку для ведения бизнеса, то сейчас самое время это сделать. Вы можете начать с соц сетей, которые позволят сделать первые шаги в этом направление. Но в будущем стоит обзавестись сайтом, хотя бы самым простым.

Общение с клиентами

Коммуникация очень важна в любое время, особенно сейчас. Поэтому уделите большое внимание общению с клиентами, оставайтесь с ними на связи, предоставляйте актуальную информацию, отвечайте на вопросы.

Связь с клиентами поможет вам понять не только их желания, но и вовремя отреагировать на возникающие проблемы, которые обязательно возникнут с переходом в новую “реальность”. Вы адаптируетесь, меняетесь, а с вами меняется и формат оказания услуг.

Общение поможет преодолеть сложности перехода и не потерять клиентов.

Реклама

Выше мы говорили о том, что стоит отказаться от невыгодных каналов привлечения клиентов. Однако, отказываться от рекламы вообще мы не советуем. На самом деле, наоборот стоит уделить ей внимание. Опираясь на данные Kantar, отказавшись сейчас от рекламы можно потерять 13% объема продаж, которые в будущем будет крайне сложно восстановить.

Даже во время кризиса люди покупают товары и услуги, которые им необходимы. Ваша же задача – убедить, что именно вы можете им все это предоставить. Сделать это можно только посредством рекламы.

СМС-рассылка

Продолжая разговор о рекламе, стоит упомянуть, что лучше всего найти недорогой, но при этом эффективный способ рассказать о ваших товарах или услугах. Им как раз является такой инструмент маркетинга, как СМС-рассылка.

С помощью СМС вы легко сможете донести любую информацию до своих клиентов: актуальные новости, скидки и акции, опросы, а также сможете получать обратную связь и вести переписку. При этом бюджет такой рекламной кaмпании не слишком велик. Зато эффективность высока.

СМС-рассылка позволит вам оставаться на связи с вашими клиентами в любое время и в любой точке мира, даже там, где нет Интернета. Вы можете подобрать удобное время для рассылки, сохранять шаблоны, анализировать данные за считанные минуты. Со всеми преимуществами этого маркетингового инструмента вы можете ознакомиться в личном кабинете Интис Телеком.

Неотвратимость новой “реальности” уже признали все и потихоньку адаптируются к ней. Мы же лишь надеемся, что ваш переход пройдет успешно и поможет вам стать еще успешнее.