SMS-рассылки не теряют своей актуальности. Компании часто используют этот маркетинговый инструмент для рекламы своих продуктов и информирования клиентов. Мы уже писали о том, как важно правильно организовать свою SMS-рассылку. Вот еще несколько советов, которые помогут вам сделать ее более успешной.
Создайте структуру рассылок
Мы рекомендуем вам всегда придерживаться структуры рассылок. Это позволяет получателю всегда заранее знать, где найти информацию о скидках или адресах магазинов. Например, вы можете сначала писать о скидке, затем указывать, в каком магазине она доступна, а после давать нужные адреса и контакты.
Сделайте так, чтобы клиент был вам благодарен
Постарайтесь сделать свои сообщения персонализированными, чтобы каждое предложение было уникальным. Покажите, что вы заботитесь о клиентах и помните важные даты, например дни рождения. Если ваша компания организует свадьбы, вы можете отправить старым клиентам поздравительные сообщения по случаю годовщины и предложить им скидки на услуги вашего фотографа.
Не забывайте о бренде
Независимо от того, насколько хорошо написан текст SMS-рассылки, вы не должны забывать, что бренд продает себя сам. А рассылка – это способ донести нужную информацию до потенциальных клиентов. Обязательно указывайте название бренда в тексте так же, как на вывесках магазинов и на товарах, чтобы клиенты могли сразу увидеть, куда именно они должны обратиться за скидкой.
Будьте на шаг впереди клиента
Помните, что профессионал, и точно знаете, какие вопросы могут возникнуть у получателей ваших сообщений. Постарайтесь заранее предугадать, какая информация нужна потенциальному клиенту.
Сохраняйте актуальность
Важно помнить об актуальности предложения. Ведь в первую очередь это обращение к вашему клиенту. Даже если вы продаете зимние пальто в августе по суперценам, маловероятно, что люди, которые ищут купальники, прибегут к вам за пуховиком.
Следуя этим простым советам и применяя свой опыт, вы можете сделать свою SMS-рассылку более эффективной и успешной. А решения Intis Telecom помогут вам ее организовать.