На сегодняшний день SMS-маркетинг не теряет свои позиции, несмотря на появление огромного количества различных мессенджеров. Исследователи утверждают, что подавляющее большинство миллениалов используют sms каждую неделю. Большая часть из них предпочитает, чтобы компании в рамках обслуживания клиентов писали им сообщения, а не звонили, поскольку представители этого поколения не любят разговаривать по телефону.
Независимо от того, чем вы занимаетесь, SMS-маркетинг может стать эффективным инструментом для продвижения вашего бренда. Вот несколько причин для проведения рекламной кампании с помощью SMS:
SMS доставляются напрямую и немедленно
97% людей, у которых есть мобильные телефоны, читают SMS в течение трех минут после его получения. Это делает SMS одним из самых быстрых способов коммуникации с клиентами.
Джейми Толентино, сотрудник журнала The Next Web, пишет: «SMS – это наиболее эффективный способ донесения информации до пользователя с рейтингом прочтения 90% в первые минуты. Когда речь идет о скорости доставки, SMS демонстрирует самый высокий уровень вовлеченности по сравнению с электронными письмами и пуш-уведомлениями приложений».
Кроме того, текстовые сообщения формируют прямую связь с покупателями. Это позволяет сократить период с момента получения первого SMS-сообщения о ваших услугах до непосредственной покупки.
Быстрый отклик от клиентов
Обратная связь очень важна для каждой компании. Эта информация помогает компаниям улучшать их продукты и получать данные о предпочтениях клиентов. SMS могут стать хорошим каналом для получения обратной связи. Если ваше предложение интересно клиенту, то среднее время ответа составит менее шести минут. Для сравнения, электронные и физические письма просто слишком медленные и навязчивые, а социальные сети переполнены спамом.
Уведомления о доставке
Полезно знать, получил клиент ваше текстовое сообщение или нет. С уведомлениями о доставке вам не нужно гадать, стоит ли продолжать посылать SMS подписчикам. Почти все инструменты Intis Telecom имеют этот механизм, который вы легко сможете настроить.
Это помогает нашим клиентам быть в курсе всего, что происходит с их SMS-рассылками.
Отсутствие папки «спам»
Конечно, вам придется иметь дело с некоторыми спам-фильтрами, работающими в соответствии с правилами и законами вашей страны. Но мы говорим о спам-фильтрах на телефонах. Если ваши SMS-сообщения не противоречат законам и не содержат запрещенного контента, вы можете быть уверены, что подписчик их получит.
Все эти причины делают SMS-маркетинг довольно привлекательным: это быстро, это может помочь вам собрать отзывы и избежать проблем со спам-фильтрами. Даже если у ваших клиентов нет смартфонов, они могут получать ваши текстовые сообщения на телефон, и вы будете знать, что они их получили, благодаря нашим уведомлениям о доставке. SMS обладает очень высоким коэффициентом конверсии. Мобильные пользователи реагируют на призывы к действию в текстовых сообщениях активнее, чем через любой другой маркетинговый канал. Просто попробуйте и убедитесь сами.